Регистрация обращений граждан в полицию

Опубликовано: 01.06.2018

видео Регистрация обращений граждан в полицию

Порядок работы с обращениями граждан в МВД России

Письменные и устные обращения граждан, не содержащие информации о происшествиях должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы подразделений системы МВД России, перейдите кусп.

Деятельность участкового уполномоченного полиции по рассмотрению обращений граждан, сообщений государственных органов, общественных объединений и религиозных организаций по вопросам, относящимся к его компетенции и не содержащих информации о происшествиях можно представить в виде последовательности следующих действий:

1. Прием и регистрация обращения в журнале учёта приёма граждан участковым уполномоченным полиции или в отделение делопроизводства и режима органа внутренних дел.

2. Определение фактов и обстоятельств, требующих проверки и проведение данной проверки.

3. Принятие в установленные сроки решения об отказе или удовлетворении просьбы, о направлении заявления по принадлежности.

4. Ежеквартальный анализ поступающих писем, заявлений, жалоб и сообщений.

Участковый уполномоченный полиции должен рассматривать поступившие письма и заявления граждан, не содержащие признаки состава преступления, в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней.


О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти. НАШЕ ПРАВО. 09.06.17


"С точки зрения закона". Порядок рассмотрения обращений граждан. (эфир от 22.03.2017)

rss